Вообще похоже. А белки не ешь из идейных соображений?
каши, крупы тоже?
Надоела реклама? Регистрируйся! А сколько калорий в...?Модератор: Модераторы
Re: А сколько калорий в...?Девчата, я новичок по подсчёту калорий помогите плиз))) В мультиварке поджарила фарш говяжий 225 гр. и лук репчатый 50 гр.( без масла), на выделившемся жире, насыпала риса 250 гр и воды, посолила? не могу точно определиться с калорийностью блюд, помогите хоть примерно, пожалуйста!!! Буду ждать.
Re: А сколько калорий в...?Инночка,
а говядина постная или с жиром? есть разная калорийность.. Лук репчатый — калорийность Пищевая ценность на 100 г: Калорийность Лук репчатый — 41 ККал Содержание белков Лук репчатый — 1 г Содержание углеводов Лук репчатый — 9 г Рис белый вареный Калории, ккал: 116 Белки, г: 2.2 Жиры, г: 0.5 Углеводы, г: 24.9 Рис сырой— калорийность Пищевая ценность на 100 г: Калорийность Рис — 323 ККал Содержание белков Рис — 7 г Содержание углеводов Рис — 73 г Только испытывая легкий голод вы худеете… ждать стройности с набитым животом – глупо.
Re: А сколько калорий в...?в говяжем фарше на этикетке указано 162 калории, только я не пойму как рис то считать, я его не варёным ложила, а сырым и вместе с фаршем тушила????
Re: А сколько калорий в...?Инночка, тогда фарш считаешь 162* 2.25(225 г). Рис считаешь по калорийности сухой крупы, что у тебя на этикетке указано?
Только испытывая легкий голод вы худеете… ждать стройности с набитым животом – глупо.
Re: А сколько калорий в...?ого-го, тогда получается фарш -365, рис -808, лук -20. ИТОГО: 1193 получается, не многова-то для рисика?
Re: А сколько калорий в...?Инночка, это общая каллорийность. Чтоб узнать каллорийность на 100 г, надо общую калорийность поделить на вес ГОТОВОГО блюда и умножить на 100.
Только испытывая легкий голод вы худеете… ждать стройности с набитым животом – глупо.