форум KALOR.ru
мы общаемся

Надоела реклама? Регистрируйся!
Календарь
+ Апрель 2017
+ Декабрь 2016
+ Ноябрь 2016
+ Октябрь 2016
+ Август 2016
+ Апрель 2016
+ Март 2016
+ Февраль 2016
+ Декабрь 2015
+ Ноябрь 2015
+ Октябрь 2015
+ Август 2015
+ Июль 2015
+ Июнь 2015
+ Май 2015
+ Апрель 2015
+ Март 2015
+ Февраль 2015
+ Январь 2015
+ Декабрь 2014
+ Ноябрь 2014
04 дек 2014, 10:15

Полной дурой (мягко сказать) в спорт. зале. Неделю назад я подошла я к АДминистратору с просьбой уточнить, когда у меня точно заканчивается абонемент, чтобы знать, в какой день оплачивать. Она мне посчитала и говорит, 5 декабря, в пятницу. Ну я значит такая прихожу вчера, кладу билет на стол. А они мне - извините, но вы свои 12 занятий уже использовали! Оплачивайте и вперед!
Я в тихом шоке от происходящего, вопрос к администратору. А она мне "Да я 1 день была в отпуске, поэтому вам не проставила в билетике. Но как ни крути, вы же свои 12 отходили!" Мало того, у них в декабре абонементы не продают, т.к. с 26.12 у них ремонт, на 2 недели! Можно платить за каждое занятие. НУ НЕ БЫЛО У МЕНЯ С СОБОЙ денег на разовое занятие!!!
В очередной раз убеждаюсь, что клиентов в нашей стране ценят только за их кошелек, но никак не по-человечески. Лично я бы на месте той администраторши извинилась и постаралась найти решение в данной ситуации, а не опускать клиента, обвиняя его в неплатежеспособности и тупости!
Короче, не знаю, как поступить. Сегодня обязательно свяжусь с директором зала, опишу суть моих претензий! Интересно, что она скажет. Я не намерена терпеть такое отношение.
А может, я не права? Ну у меня бы совести не хватило прийти на занятие заведомо зная, что я его не оплатила!

Изображение


Просмотров: 1323 | Комментариев: 4

Комментарии
04 дек 2014, 10:58

ФиФи, Ой, я с тобой вообще согласна.Обязательно накатала бы жалобу на эту безалаберность, отзыв книге жалоб. :evil
И так же бы совершенно не хватило бы наглости идти зная что не оплачено.
Аватара пользователя
Посетитель
 
Сообщения: 87
Вместе с: 17 мар 2014, 19:05
Откуда: г.Дзержинск
04 дек 2014, 19:01

случайно не в клуб возле моего дома ходишь?)))) я туда все порываюсь пойти, да отзывы останавливают. администраторы- хамло, меняются часто, директору и владельцу пофиг.
жалобу лучше не пиши, обидятся, будут рожи корчить, настроение портить
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 848
Вместе с: 06 май 2013, 14:44
Откуда: Москва
04 дек 2014, 19:56

Они конечно не правы. Если администратор признала свою ошибку и ты постоянный клиент, возможно было дать тебе отзаниматься как извинение за это недоразумение. Или как солидный спортивный комплекс( а таковым себя считает каждый тренажёрный зал) позволить занятие в счёт будущего абонемента. Ведь они ничем не рискуют- ну вдруг клиент недобросовестен ( это не про тебя! ) , то не корову же они потеряют, а станки за один раз не изосятся , тренажёрам и гантелям всё равно оплачено или это бонус. Не расстраивайся. Хамов и неразумных везде полно.
url=http://lines.nadietah.ru/]Изображение[/url]
Диеты для похудения на www.nadietah.ru
Аватара пользователя
Старожил
 
Сообщения: 610
Вместе с: 17 апр 2013, 19:37
Откуда: Новороссийск
04 дек 2014, 22:12

ФиФи, не переживай всякое бывает, понимаю, что обидно до слез может быть. Ну, да они не правы, особенно. если администратор сама сказала, что что-то на не отметила.
Ой, ну их! Ерунда =) Пусть это будет самое большое огорчение =)
Изображение
Аватара пользователя
Легенда форума
 
Сообщения: 8748
Вместе с: 05 окт 2011, 21:43
Откуда: Санкт-Петербург

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


cron