Полной дурой (мягко сказать) в спорт. зале. Неделю назад я подошла я к АДминистратору с просьбой уточнить, когда у меня точно заканчивается абонемент, чтобы знать, в какой день оплачивать. Она мне посчитала и говорит, 5 декабря, в пятницу. Ну я значит такая прихожу вчера, кладу билет на стол. А они мне - извините, но вы свои 12 занятий уже использовали! Оплачивайте и вперед!
Я в тихом шоке от происходящего, вопрос к администратору. А она мне "Да я 1 день была в отпуске, поэтому вам не проставила в билетике. Но как ни крути, вы же свои 12 отходили!" Мало того, у них в декабре абонементы не продают, т.к. с 26.12 у них ремонт, на 2 недели! Можно платить за каждое занятие. НУ НЕ БЫЛО У МЕНЯ С СОБОЙ денег на разовое занятие!!!
В очередной раз убеждаюсь, что клиентов в нашей стране ценят только за их кошелек, но никак не по-человечески. Лично я бы на месте той администраторши извинилась и постаралась найти решение в данной ситуации, а не опускать клиента, обвиняя его в неплатежеспособности и тупости!
Короче, не знаю, как поступить. Сегодня обязательно свяжусь с директором зала, опишу суть моих претензий! Интересно, что она скажет. Я не намерена терпеть такое отношение.
А может, я не права? Ну у меня бы совести не хватило прийти на занятие заведомо зная, что я его не оплатила!