форум KALOR.ru
мы общаемся

Надоела реклама? Регистрируйся!
17 фев 2025, 18:31

Привет всем! Предлагаю в этой теме обсудить вопрос контроля качества обслуживания клиентов. Как методы есть для проведения такого контроля и как правильно их использовать?



Просмотров: 139 | Комментариев: 2

Комментарии
17 фев 2025, 18:38

Мне кажется, что надо просто анализировать ваше общение с клиентами. Вот тут есть хорошая и понятная статья о том зачем надо записывать звонки и прослушивать их https://takethecake.ru/baza-znaniy/zapi ... em-slushat . Советую вам потратить немного времени на то, чтобы прочитать ее. Вы там много интересного найдете для себя.
Новичок
 
Сообщения: 1
Вместе с: 12 фев 2025, 15:06
17 фев 2025, 18:43

Надо просто приглашать опытных менеджеров которые уже имеют большой багаж знаний и навыком. Они смогут помочь вам разобраться с этим вопросом.
Новичок
 
Сообщения: 0
Вместе с: 12 фев 2025, 14:58

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], natalietooz8375