форум kalor.ru


http://www.forum.kalor.ru/blog/view/blog.php/kontrol_kachestva_obslujivaniya_klientov_b-30403_sid-ffad116fafa8562acf91ffc95eb723b4.html

Автор:  Seana [ 17 фев 2025, 18:31 ]
Заголовок:  Контроль качества обслуживания клиентов

Привет всем! Предлагаю в этой теме обсудить вопрос контроля качества обслуживания клиентов. Как методы есть для проведения такого контроля и как правильно их использовать?



Комментарии

Автор:  Betha [ 17 фев 2025, 18:38 ]

Мне кажется, что надо просто анализировать ваше общение с клиентами. Вот тут есть хорошая и понятная статья о том зачем надо записывать звонки и прослушивать их https://takethecake.ru/baza-znaniy/zapi ... em-slushat . Советую вам потратить немного времени на то, чтобы прочитать ее. Вы там много интересного найдете для себя.

Автор:  Kenleyna [ 17 фев 2025, 18:43 ]

Надо просто приглашать опытных менеджеров которые уже имеют большой багаж знаний и навыком. Они смогут помочь вам разобраться с этим вопросом.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
www.phpbb.com

Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction
www.lithiumstudios.org