форум kalor.ru | |
http://www.forum.kalor.ru/blog/view/blog.php/kontrol_kachestva_obslujivaniya_klientov_b-30403_sid-ffad116fafa8562acf91ffc95eb723b4.html |
Автор: | Seana [ 17 фев 2025, 18:31 ] |
Заголовок: | Контроль качества обслуживания клиентов |
Привет всем! Предлагаю в этой теме обсудить вопрос контроля качества обслуживания клиентов. Как методы есть для проведения такого контроля и как правильно их использовать? |
Автор: | Betha [ 17 фев 2025, 18:38 ] |
Мне кажется, что надо просто анализировать ваше общение с клиентами. Вот тут есть хорошая и понятная статья о том зачем надо записывать звонки и прослушивать их https://takethecake.ru/baza-znaniy/zapi ... em-slushat . Советую вам потратить немного времени на то, чтобы прочитать ее. Вы там много интересного найдете для себя. |
Автор: | Kenleyna [ 17 фев 2025, 18:43 ] |
Надо просто приглашать опытных менеджеров которые уже имеют большой багаж знаний и навыком. Они смогут помочь вам разобраться с этим вопросом. |
Часовой пояс: UTC + 3 часа | |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group www.phpbb.com |
Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction www.lithiumstudios.org |