docha26,
Добавлено спустя 27 секунд:
cvetuta, пора уже и тебе хвалиться и делиться опытом?!
Надоела реклама? Регистрируйся! Ещё худею, но результат уже есть. Делимся опытом!Модераторы: Модераторы, Модераторы наград
Re: Ещё худею, но результат уже есть. Делимся опытом!docha26,
Добавлено спустя 27 секунд: cvetuta, пора уже и тебе хвалиться и делиться опытом?!
Re: Ещё худею, но результат уже есть. Делимся опытом!Lana Koks, Вот как только сфоткаюсь по человечьи, выложу и все будет
Re: Ещё худею, но результат уже есть. Делимся опытом!cvetuta, ждем
Re: Ещё худею, но результат уже есть. Делимся опытом!Девочки, я с вами. За неделю подсчетов калорий минус 2 кг. Ура. Надеюсь, что это только начало.
Re: Ещё худею, но результат уже есть. Делимся опытом!olgayura, обратитесь в теме "Я новичок. Вопросы"
Re: Ещё худею, но результат уже есть. Делимся опытом!Последний раз редактировалось Karpulay 16 июл 2013, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
Уже похудел,но бескорыстно делюсь опытом!)))Всем доброго времени суток! Это самый адекватный сайт, посвященный сжиганию лишних килограммов! Вы только посмотрите и вдумайтесь, что пишут на других порталах,- это же просто бред. Бред да ещё и какой! Если ещё,скажем, человек там за 20-25 лет с высшим образованием и сообразит,что его пытаются тупо "развести",то девочки 16-20 лет или девушки 20-25 пусть и с высшим,но с каким-нибудь экономическим образованием, могут легко на данный "развод" повестись. Таблетки, ужимающие пояса, коктейли и т.д. ВСЁ БРЕД!))