Надоела реклама? Регистрируйся! Коридор калорийМодератор: Модераторы
Re: Коридор калорийЛеся Кота тебе правильно пишет,что есть и другие рационы. Нужно ко всем прислушиваться и делать выводы. Никто тебе конкретной формулы твоего рациона не даст.Я просто в инете расчитала коридор для тебя.а вот девчонки по другому пишут, может они и правильнее говорят. Сама попробуй расчитать для себя. Многие думают что похудеют без усилий ,стОит делать как сказали и всё. От тебя самой тоже очень много зависит. Волшебной формулы рациона нет. Всё нужно. Даже жиры иногда не помешают. Изучай свой организм и состав продуктов. Лично я не могу тебе сказать конкретно на чём ты похудеешь . Может кто лучше и правильнее подскажет тебе . Я сама новичок в похудениях и много не знаю. Век живи- век учись. Как Я рацион свой составляю я тебе написала. Твой организм- тебе с ним дружить.
url=http://lines.nadietah.ru/][/url]
Диеты для похудения на www.nadietah.ru
Re: Коридор калорий
Спасибо, конечно, что так подробно пишите, но я не про рацион спрашиваю...Ладно, проехали.. Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Леся Кота, Вы тут всё знаете)) Подскажите, с чего мне начать похудение? Запуталась я, коридор для быстрого похудения меньше 1000 даже, а худеть, меньше, чем на 1200 нельзя, как я поняла..Не пойму с чего начинать..Спасибо)) Если поднимать, то на сколько и как? Хотя мне сейчас поднимать нежелательно, время займёт) А мне нужно всхуднуть за пару недель кг на 4 хотя-бы, так как на отдых ехать собрались.. Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд: Про зиг-заг вообще инфу не нашла на форуме, что это и с чем это едят..поэтому смутно себе всё представляю, если я просто не вижу, скиньте ссылку, плиз..Спасибо.
Re: Коридор калорийOvenn3003, вся вся информация находится в одной теме "для новичков..." В центе форума выделена красным цветом, там ссылка по расчету калорийности рациона-в нем как раз Зиг-Заг и описан