Ираида,
Элис, горячие салаты в стаканах? Пароварка - супер, но стаканы у нас явно ни у кого не будут использоваться. Так что только глинтвейн
Надоела реклама? Регистрируйся! Оборудование для кухниМодератор: Модераторы
Re: Оборудование для кухниИраида,
Элис, горячие салаты в стаканах? Пароварка - супер, но стаканы у нас явно ни у кого не будут использоваться. Так что только глинтвейн
Re: Оборудование для кухниБлиииин девочки....начиталась я... и ведь знаете, у моей мамы стоит пароварка, у свекрови стоит пароварка и в коробочках!!!! Не пользуются завтра пойду отбирать рыбку хочу попробывать! а так у меня есть блендер бош(по русски напишу) очень удобен, каких либо примудростей еще нет, так как семья мы еще молодая, кредитище платим за квартиру, но по-тихоньку откладываю на что нибудь мне в помощницы на кухню.
Re: Оборудование для кухниу меня есть холодильник плита микроволновка духовка миксер и ешё мясорубка электрическая хочу комбайн и блендер правда не знаю зачем мне они я не любитель готовить
Re: Оборудование для кухни
так ты оказывается осьминожка????
Re: Оборудование для кухниOlivka, иногда приходится бывать и осьминожкой!
Re: Оборудование для кухниИраида, Тогда лучше быть похожей на индийского многорукого бога Шиву (в принципе та же осьминожка,только название другое,все-таки бог))А у меня пока предел мечтаний электромясорубка с насадкой для томатного сока.Для шинковки у меня и руки хорошо работают и любимый большой,широкий и тонкий нож.
Вот как можно похудеть с http://www.nadietah.ru ! Есть мечта? Беги к ней!Не получается? Иди к ней!Не получается?Ползи к ней!Не можешь?Ляг и лежи в направлении мечты!
Re: Оборудование для кухниШаг в неизвестность, а вот я шинковать ненавижу да и не могу последнее время Вроде бы всего 23, а суставы, полная лажа Так что мне без комбайна вообще никак! Но все равно мечтаю о хорошем, тонком и остром ноже... Лук-то на комбайне не покрошишь.