Надоела реклама? Регистрируйся!
Частные вопросы и коллективная помощь в поиске ответа
Модератор: Модераторы
Анюта:) » 12 окт 2012, 12:35
Добрый день, всем.
Я новичок, только сегодня зарегистрировалась. История набора веса самая банальная, поправилась пока была беременная и в декрете сидела. Набрала лишних 30 кг.
Очень хочется убрать лишние кг, но пока не получается. Прошу помощи в моем благородном деле))).
С чего начать, как посчитать ИМТ, как создать таблшицу и т.д.
Заранее благодарна за помощь.
-
Анюта:)
- Новичок
-
- Вместе с: 12 окт 2012, 11:54
-
котя » 12 окт 2012, 12:38
там есть все
-
котя
- Местный
-
- Вместе с: 05 окт 2012, 07:13
-
Маришка31 » 12 окт 2012, 18:01
У нас в семье всегда был принят сытный завтрак (жареная картошечка или тарелка борща)и еще блинчики и выпечка домашняя.Обед и ужин такие же плотные и порции просто огромные.Я была не толстой,но и худышкой меня нельзя было назвать.А вышла замуж поплыла.Муж на завтрак чай с печенюшкой,а я картошечку с мяском.Дом - работа (сидячая),работа-дом.Первые роды и в итоге 76кг. Правда потом мне удалось взять себя в руки и похудеть до 70кг.Так вес и держится (плюс - минус 1кг.)
-
Маришка31
- Новичок
-
- Вместе с: 08 окт 2012, 18:55
-
Alen@4ka » 22 окт 2012, 19:24
Худенькой не была никогда. В школе даже ставили на учет с ожирением. потом началось взросление, гуляние по вечерам вместо ужина и так незаметно более-менее подтянулась. В 18 лет выходила замуж в весе 64 при росте 164. За три года спокойной семейной жизни и семейных ужинов наела 15 кг. Увидев себя на фото, ужаснусась, купила весы, а там 80. Отсидев на диете и скинув 6 кг узнала, что беременна. За беременность набрала 11 кг, из роддома вышла с теми же 80 кг. А дальше начался ужас. В борьбе за молоко меня кормили на убой. Молоко так и не сохранили, а вес стал 95. Не сильно себя ограничивая, так как хотели сразу второго, на учет пошла с весом 93, рожать 98, домой вернулась с 95 кг. Хочу вернуться в детские килограммы!!!
-
Alen@4ka
- Новичок
-