форум KALOR.ru
мы общаемся

Надоела реклама? Регистрируйся!

Я - новичок. Вопросы.

Обсуждаем все-все-все

Модератор: Модераторы

• Автор
Re: Джиллиан Майклс - делимся результатами!

Сообщение 7_solnce_9 » 05 мар 2012, 13:43

Скрипка,
Вы пишите, что основное похудение у вас было до октября. А как питались ? диета ? какая? а объемы очень уменьшились ?
Изображение
7_solnce_9
Посетитель

Вместе с: 01 мар 2012, 12:41

Re: Джиллиан Майклс - делимся результатами!

Сообщение Скрипка » 05 мар 2012, 14:11

7_solnce_9, не до октября, а до ноября основное похудение случилось. :)
Нее, диеты это не моё. В тот период я сладкое радикально уменьшила (до этого чаи на работе со сладостями по нескольку раз в день были), не ела после 18ч, пила больше воды, порции еды уменьшила, старалась соблюдать баланс между съеденным и сожженым, т.е. если понимала, что переела, то компенсировала это дополнительной физнагрузкой (да я и сейчас блюду баланс, т.е. как пожрешь - так и позанимаешься :D ). В принципе, я описывала свою историю, даже с фотками, в теме про достижения. Сейчас я уже лопаю как раньше, в плане порций. Сладкое тоже вернулось в мою жизнь, но все равно не в тех количествах, как раньше, только когда сильно хочется или есть повод (праздники, дни рожденья). Вечером не передать - правило №1, но бывают и исключения, куда ж без них :) Стараюсь пить много. Как-то так. Ради интереса в калькуляторе считаю ккалории, в среднем получается, что я в день ем 1600-1900, когда обжорные дни - то 2000-2500.

Объемы да, прилично ушли, бедра были примерно 103см, сейчас 95см. Талия была больше 70см (не помню точно уже), сейчас 65см.
Изображение
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
Скрипка
Местный

Вместе с: 12 дек 2011, 09:49

Re: А сколько калорий в...?

Сообщение alina » 10 мар 2012, 03:19