Скрипка,
Вы пишите, что основное похудение у вас было до октября. А как питались ? диета ? какая? а объемы очень уменьшились ?
Надоела реклама? Регистрируйся! Я - новичок. Вопросы.Модератор: Модераторы
Re: Джиллиан Майклс - делимся результатами!Скрипка,
Вы пишите, что основное похудение у вас было до октября. А как питались ? диета ? какая? а объемы очень уменьшились ?
Re: Джиллиан Майклс - делимся результатами!7_solnce_9, не до октября, а до ноября основное похудение случилось.
Нее, диеты это не моё. В тот период я сладкое радикально уменьшила (до этого чаи на работе со сладостями по нескольку раз в день были), не ела после 18ч, пила больше воды, порции еды уменьшила, старалась соблюдать баланс между съеденным и сожженым, т.е. если понимала, что переела, то компенсировала это дополнительной физнагрузкой (да я и сейчас блюду баланс, т.е. как пожрешь - так и позанимаешься ). В принципе, я описывала свою историю, даже с фотками, в теме про достижения. Сейчас я уже лопаю как раньше, в плане порций. Сладкое тоже вернулось в мою жизнь, но все равно не в тех количествах, как раньше, только когда сильно хочется или есть повод (праздники, дни рожденья). Вечером не передать - правило №1, но бывают и исключения, куда ж без них Стараюсь пить много. Как-то так. Ради интереса в калькуляторе считаю ккалории, в среднем получается, что я в день ем 1600-1900, когда обжорные дни - то 2000-2500. Объемы да, прилично ушли, бедра были примерно 103см, сейчас 95см. Талия была больше 70см (не помню точно уже), сейчас 65см.
Re: А сколько калорий в...?Ну,один раз-не показатель. Обычно,даже после разгрузочного дня,весы показывают результат через день.Во всяком случае у меня так.И с привесами,если случаются тоже так.Поэтому,чтобы не морочить голову,я взвешиваюсь раз в неделю.А вообще,уже подустала без конца все взвешивать и считать.Пятый месяц уже пошел.Бывает,просто на автопилоте ем,просто чувствую,что нормально.