Надоела реклама? Регистрируйся! Я - новичок. Вопросы.Модератор: Модераторы
Re: Почему нельзя снижать калорийность ниже 1200 кк.Девочки !Нужна Ваша помощь!Помогите разобраться,что-то я зашла в тупик.Вес не просто остановился в этом месяце,но колеблется то +,то - в пределах 2-3 кг.Одна неделя +2,200,а на второй отвес -1,400,на третьей опять +2,200.Понимаю,что не может человек за неделю поправиться сразу на два кг.Воды пью 2-2,5 л в день,но почему-то последнее время она стала плохо уходить,появились небольшие отеки.Может потому,что сейчас весной обострилось мое хроническое заболевание-артроз коленей,чувствую как они поопухали.Или я не добираю калорий?Мой коридор 1560-2080.Питаюсь где-то 1500-1600,но очень часто не добираю,получается 1300-1400.Вроде и не голодаю,после 18-19 не ем железно,не смешиваю белки с углеводами.Нарушаю не чаще 1-2 раза в месяц один день может быть зажор,но потом день на кефире.Вроде все правильно,но вес перестал уходить.Я на распутье,не знаю,что делать,прибавлять калории или убавлять?
Re: Почему нельзя снижать калорийность ниже 1200 кк.Нельзя убавлять, вес пока большой, 1300-1400 ккал для такого веса очень мало, надо добавлять понемногу...
Re: Почему нельзя снижать калорийность ниже 1200 кк.По логике вроде надо добавлять,но на практике получается другое.Почему же я раньше просто худела постепенно и все было нормально при этих же калориях?А сейчас все застопорилось.Хочу разобраться в причинах и запутываюсь еще больше.Все-таки пятый месяц стараюсь,должно уже все стабилизироваться и наметиться какая-то тенденция,а тут организм начал такие фортели выбрасывать.
Re: Почему нельзя снижать калорийность ниже 1200 кк.alina, у нас у многих сейчас такие фортели, весна, авитоминоз.. А еще почитай темку "Вес стоит - что делать"...