Надоела реклама? Регистрируйся! Я - новичок. Вопросы.Модератор: Модераторы
Re: Я - новичок. Вопросы.alina, по-моему Я-ОЛЬГА достаточно понятно все объяснила, и совет дала дельный...
Re: Я - новичок. Вопросы.Девочки ,прошу прощения,я не хотела никого обидеть.Просто не прочла Ваши комментарии по этой теме.Мне почему-то не пришли сообщения.Прочла только что.Спасибо большое Ираиде и Я-Ольге.Теперь я поняла,что не могла я прибавить в весе за неделю 3 кг.Это вода из-за отеков.Но вес,по-видимому,таки встал.Теперь Вы мне подсказали и я начну подымать калории.Только еще один вопрос,повышать за счет увеличения порций или за счет увеличения калорийности продуктов?Как будет правильнее:
Re: Я - новичок. Вопросы.
За счет увеличения приемов пищи и калорийности продуктов, добавить орехи, там полезные жиры... Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд: Приемов пищи должно быть на день 5-6 не меньше... объём как обычно 1 стакан-200гр... и действительно мочегонное...я поначалу тоже травки пила, но вода потом стала прекрасно сама покидать организм не задерживаясь....
Re: Я - новичок. Вопросы.Frederikowna! Спасибо за совет.Но стараюсь мочегонными не пользоваться.Увеличила количество выпиваемой в день воды до 2-2,5 л и жидкость уходила прекрасно,только и бегала в туалет.И вдруг снова начались отеки по непонятной причине.Может,потому,что весна и обострился мой артроз и он задерживает воду?Сиди теперь,гадай.Что бы Вы добавили в рацион,чтобы увеличить калораж,какие продукты? Просто привыкла за это время ко всему низкокалорийному и теперь просто не знаю,что можно добавить?
Re: Я - новичок. Вопросы.alina, Вполне может и артроз быть
Вот как можно похудеть с http://www.nadietah.ru ! Есть мечта? Беги к ней!Не получается? Иди к ней!Не получается?Ползи к ней!Не можешь?Ляг и лежи в направлении мечты!