форум KALOR.ru
мы общаемся

Надоела реклама? Регистрируйся!

Я - новичок. Вопросы.

Обсуждаем все-все-все

Модератор: Модераторы

• Автор
Re: Я - новичок. Вопросы.

Сообщение Злата » 17 мар 2012, 17:08

alina, по-моему Я-ОЛЬГА достаточно понятно все объяснила, и совет дала дельный...
Изображение
Злата
VIP

Вместе с: 30 окт 2011, 21:26
Награды: 2
Цель достигнута! (1) Минус 15кг! (1)

Сообщение alina » 17 мар 2012, 17:16

Девочки ,прошу прощения,я не хотела никого обидеть.Просто не прочла Ваши комментарии по этой теме.Мне почему-то не пришли сообщения.Прочла только что.Спасибо большое Ираиде и Я-Ольге.Теперь я поняла,что не могла я прибавить в весе за неделю 3 кг.Это вода из-за отеков.Но вес,по-видимому,таки встал.Теперь Вы мне подсказали и я начну подымать калории.Только еще один вопрос,повышать за счет увеличения порций или за счет увеличения калорийности продуктов?Как будет правильнее:
Изображение
alina
Новичок

Вместе с: 01 ноя 2011, 14:45

Сообщение Frederikowna » 17 мар 2012, 17:19

alina писал(а):Только еще один вопрос,повышать за счет увеличения порций или за счет увеличения калорийности продуктов?

За счет увеличения приемов пищи и калорийности продуктов, добавить орехи, там полезные жиры...

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Приемов пищи должно быть на день 5-6 не меньше... объём как обычно 1 стакан-200гр... и действительно мочегонное...я поначалу тоже травки пила, но вода потом стала прекрасно сама покидать организм не задерживаясь....
Frederikowna
VIP

Вместе с: 12 май 2011, 09:48

Сообщение alina » 17 мар 2012, 17:33