Надоела реклама? Регистрируйся! Я - новичок. Вопросы.Модератор: Модераторы
Re: Почему нельзя снижать калорийность ниже 1200 кк.Девочки, не нашла куда вопросик кинуть... У меня такая ситуевина - три дня в больнице лежали с детенышем - там ясен пень не до счета калорий было, а заботливые мама с мужем мне еще целую сумку всякого вкусного добра собрали... Ну я на нервной почве и хомячила три дня... Подозреваю, что в день получалось больше 2000 наверняка. Че теперь с этим делать?... Опять с завтрашнего дня на свой коридор или сделать разгрузочный день?... вся в раздумьях, помогите...
Re: Я - новичок. Вопросы.Лючия, я против разгрузов и я бы просто считала дальше как ни в чем не бывало
Re: Я - новичок. Вопросы.Леся Кота, Ок! Так и сделаю.
Re: Я - новичок. Вопросы.Лючия, я согласна с Лесей, что заморачиваться, была ситуация , вы её пережили с ребенком, так зачем себя мучить... всё будет отлично! главное чтоб малыш выздоровел!
Re: Я - новичок. Вопросы.Frederikowna, Спасибо! С детенышем все нормуль, самое неприятное позади...
Что самое удивительное - вес все равно (по инерции наверно) уходит... значит не только можно, но и нужно повышать калорийность...Во!
Re: Я - новичок. Вопросы.Лючия, вот видишь! всё у нас у всех будет и есть Отлично!!!
Re: Я - новичок. Вопросы.девочки подскажите пожалуйста как отправлять личные сообщения
src="http://lines.nadietah.ru/ves/ln106/ves1064253_118,0.png"></a><br />
<a href="http://www.nadietah.ru/diets">Диеты</a> на www.nadietah.ru
Re: Я - новичок. Вопросы.lyusik, под каждым профилем есть иконка ЛС, туда нажать и писать....
Для кормящей мамочкиДевочки, подскажите, пожалуйста! У меня третий ребенок на грудном кормлении, за последние 10 лет родила троих и поправилась на 25 кг.
Стало просто обидно - жизнь идет, моложе мы не становимся, хочется просто быть красивой, но все никак. Есть опыт по диете на фоне кормления ребенка грудным молоком? что посоветуете? Есть на форуме молодые мамочки? Отзовитесь!