Надоела реклама? Регистрируйся! Я - новичок. Вопросы.Модератор: Модераторы
Re: Разгон обмена веществ. privet vsem. Ia novincaia na etom saite. Mne hatelasi bi pohudeti vmeste s vami.Ia toje nacinala podscitati calorii s 3- 02-2012i moi ves bil 75 kg, rost 165cm. Secias ia imeiu 66 kg, no uje 2 nedeli moi ves astanavilsia, bolishe cem na 200gr v nideliu nemogu pohudeti c sajeleniu. Upotrebliaiu primerna 850-950kc v sutche. Podscajite pojalusta shto mne delati?
Re: Я - новичок. Вопросы.VICA, для начала ВНИМАТЕЛЬНО прочитать тему для новичков (ссылка в моей подписи), а еще не помешало бы поднять коридор, а то твой адски мал!!! Все разъяснения в теме для новичков
Добро пожаловать!
Re: Я - новичок. Вопросы.Подскажите, как эффективнее - оставаться в одном и том же коридоре калорий каждый день или менять коридор ежедневно по 7-ми дневному циклу зигзага.
Re: Я - новичок. Вопросы.АлександраЯ, в начале похудения можно не заморачиваться на зиг-заг, а просто считать калории, ну а потом уже, когда вес начнет медленнее уходить зазигзагится
Re: Я - новичок. Вопросы.
каждый решает сам - а результаты в табличке общей - там и указан метод снижения веса
Re: Я - новичок. Вопросы.АлександраЯ, так-с, топай в темку для новичков и всё внимательно читай, там всё основное найдешь ССылка в подписи
Re: Разгон обмена веществ.Привет всем!Я новичок здесь!А я обмен веществ улучшаю с помощью контрасного душа и бега Помогает вроде
Re: Почему нельзя снижать калорийность ниже 1200 кк.Я ем на завтрак каши около 150 грамм,может даже меньше,где- то 7-10 столовых ложек полных,днем суп около 250 грамм,а потом если полезет я блоки трескану или кефирчик попью ,Сегодня пришла после работы сидели с парем считали,что я умяла,вышло 500 с копейками колории,он тоже посчитал,что я мало ем,заставил суп сесть,поела через силу,ох и тяжко мне было,бегать даже тяжко было,минут 30 от силы побегала Все теперь у меня депреняк Завтра свой рацион пересмотрю
Добавлено спустя 14 минут 10 секунд: