cvetuta, Спасибо за терпение!
Да, испытание линеечкой я не прошла с первой, и даже с третьей попытки.
Надоела реклама? Регистрируйся! Я - новичок. Вопросы.Модератор: Модераторы
Re: Ваша история: откуда у вас лишний вес?cvetuta, Спасибо за терпение!
Да, испытание линеечкой я не прошла с первой, и даже с третьей попытки.
Re: Ваша история: откуда у вас лишний вес?Таиса, Ничего, ничего! Все получилось же!
Re: Ваша история: откуда у вас лишний вес?Привет, землячка! И много здесь стройнеющих белорусок?
Re: Ваша история: откуда у вас лишний вес?Таиса, ну было несколько, теперь я одна осталась... Ты второй будешь.
Re: Ваша история: откуда у вас лишний вес?Злата, а ты как худеешь? Каким способом и за какое время добилась такого хорошего результата? я пока в растерянности- скоро отпуск да и лето вообще. Надо сбрасывать ненужные килограммы!
Re: Ваша история: откуда у вас лишний вес?Таиса, переходи в болтушку, а то сейчас Леся придет, поразгоняет нас...
Добавлено спустя 47 секунд: Таиса, нам сюда: post58433.html#p58433 Добавлено спустя 13 минут 11 секунд: Re: Я - новичок. Вопросы. Таиса, лично я считаю калории, теперь еще на Минус Фунте, есть такая система. Плюс физическая нагрузка - видео тренировки с Джиллиан Майклз. Так что осваивайся здесь, читай интересующие темы, и в путь...
Как считать мясо/птицу, с костями или без?Девочки, поделитесь, как вы считаете калорийность крыльев, окорочков, ребрышек и всего того, что готовится вместе с костями? Кости участвуют в финальном взвешивании или нет? Вчера посчитала запеченые крылья индейки (вес 2х крыльев + кусочек масла для смазки формы). В итоге получилось, что калорийность 1 запеченого крылышка 628 кк. Но кости-то весят много, а уходят в мусор... В интернете не нашла ответ.
Re: Как считать мясо/птицу, с костями или без?Рыжик, Ну так ты сначало выщитай общий вес, а потом взвесь косточки и вычти. проблемат-о!
Re: Как считать мясо/птицу, с костями или без?Т.е. в таблицах указывается калорийность именно мяса без костей?