Надоела реклама? Регистрируйся! Я - новичок. Вопросы.Модератор: Модераторы
Re: Я - новичок. Вопросы.Leobella, здесь важно не то что ты посчитала какой-то продукт на 10 калорий меньше, а то что ты не ешь ведрами!
Re: Я - новичок. Вопросы.По-моему, самый точный подсчет, если сама готовишь, а потом считаешь и вбиваешь результат в калькулятор.
Причем готовишь из продуктов, калорийность которых известна. Запросы в интернете иногда дикий разброс выдают, хотя бывает и удачный поиск. В калькуляторе этого сайта я сразу удалила 3/4 вбитого и почти все готовые блюда. Все вносила с нуля. Информацию брала с упаковок купленного в магазинах, просила продавцов в ларьках переписать с упаковки(оптовой) для меня, 1 раз производителя просила выслать нужную информацию Зато теперь мой калькулятор считаю достаточно точным))))) З.Ы. Девочки, если кому нужна таблица калорийности продукции компании "Торес", пишите в личку, вышлю.
Re: Я - новичок. Вопросы.Диалина, А возможно вашу библиотеку как нить файлом заполучить, или в этой программке такое не возможно...
Re: Я - новичок. Вопросы.В смысле библиотеку? Список блюд с калорийностью или таблицу по мясным продуктам и полуфабрикатам?
Re: Я - новичок. Вопросы.Leobella, возьми с сайта за основу и не ищи на других, разница будет всегда на разных сайтах разная калорийность
Re: Я - новичок. Вопросы.
Нет не список, ни табличку, если вы немного знаете программирование, в программах есть файлы (а калькулятор это программа) библиотеки, например вы вписываете в калькулятор свои данные, он это сохраняет в одном файле, вы потом можете этот файл мне отправить, я у себя его заменю (он у меня тоже обязательно есть, но не такой полный как у вас) и оп-ля у меня все ваши данные есть.... Только это наверное вопрос к разработчикам программы, как называется этот файл чтоб нам можно было меняться????