форум KALOR.ru
мы общаемся

Надоела реклама? Регистрируйся!

Я - новичок. Вопросы.

Обсуждаем все-все-все

Модератор: Модераторы

• Автор
Re: Я - новичок. Вопросы.

Сообщение Леся Кота » 14 май 2012, 17:53

Leobella, здесь важно не то что ты посчитала какой-то продукт на 10 калорий меньше, а то что ты не ешь ведрами! :yes
Изображение
Изображение
Леся Кота
Модератор

Вместе с: 13 июл 2011, 07:55
Награды: 2
Минус 20кг! (1) Котошериф форума (1)

Сообщение Диалина » 14 май 2012, 19:36

По-моему, самый точный подсчет, если сама готовишь, а потом считаешь и вбиваешь результат в калькулятор.
Причем готовишь из продуктов, калорийность которых известна. Запросы в интернете иногда дикий разброс выдают, хотя бывает и удачный поиск.
В калькуляторе этого сайта я сразу удалила 3/4 вбитого и почти все готовые блюда. Все вносила с нуля. Информацию брала с упаковок купленного в магазинах, просила продавцов в ларьках переписать с упаковки(оптовой) для меня, 1 раз производителя просила выслать нужную информацию :D
Зато теперь мой калькулятор считаю достаточно точным)))))

З.Ы. Девочки, если кому нужна таблица калорийности продукции компании "Торес", пишите в личку, вышлю.
Изображение
Начала худеть 20.01.2012, закончу на 70кг или меньше, как получится ))))))
Диалина
Новичок

Вместе с: 02 май 2012, 08:57

Сообщение Любочка » 15 май 2012, 04:52

Диалина, А возможно вашу библиотеку как нить файлом заполучить, или в этой программке такое не возможно... :)
Изображение
Любочка
Свой человек

Вместе с: 12 апр 2012, 16:11

Сообщение Диалина » 15 май 2012, 08:16

В смысле библиотеку? Список блюд с калорийностью или таблицу по мясным продуктам и полуфабрикатам?
Изображение
Диалина
Новичок

Сообщение Леся Кота » 15 май 2012, 08:21

Диалина, наверное весь список...
Изображение
Изображение
Леся Кота
Модератор

Вместе с: 13 июл 2011, 07:55
Минус 20кг! (1) Котошериф форума (1)

Сообщение Nikusya » 15 май 2012, 08:43