Надоела реклама? Регистрируйся! Я - новичок. Вопросы.Модератор: Модераторы
Re: Я - новичок. Вопросы.Спасибо!
Учет калорийности алкоголя.То что алкоголь имеет кучу минусов и чуть-чуть плюсов понятно
В свое время я где-то прочитал что калории алкоголя не откладываются в жир, а уходят в тепло. Учитывая, что в алкоголе практически нет белков/жиров/углеводов (я беру вино и крепкий алкоголь), то это выглядит правдоподобно. Сегодня вновь озадачился вопросам. Прочитал очередную кучу статей, где алкоголь учитывают при расчете дневного потребления. Вопрос: Нужно ли учитывать калорийность алкоголя в дневном рационе? И, если мы его учитываем, то за счет чего идет обеспечение организма энергией (ведь в алкоголе нет питательных веществ)?
Re: Я - новичок. Вопросы.Он идёт в качестве бесполезного продукта (калорий много, кпд 0), а так же как один из супер средств, задерживающих воду в организме (вес может стоять от трёх дней и до пары недель).
Re: Я - новичок. Вопросы.
McJoker, конечно нужно учитывать. Несмотря на отсутствие питательных веществ, он усваивается организмом. Да еще как Алкоголики вон, практически без закуски на одной водке живут 1
Re: Я - новичок. Вопросы.McJoker, я всегда говорю, если вы сомневаетесь, что в водке много калорий, посмотрите на алкашей. Ничего не жрут и не умирают! Хватает им этого калоража
Re: Спасибо.Я бы тоже сказала спасибо... Но никак не могу разобраться... Ну помогите.... У меня в Калькуляторе нет даты и данные не сохраняются. Блин хочу именно на этом сайте худеть. Я уже писала... никто не отвечает.
Re: Спасибо.что значит нет даты? я первый раз файл назвала 2012.04.06, когда сохраняла в xsl и потом он стал сам дату накручивать при сохранении.
Re: Я - новичок. Вопросы.Лола, где же Вы писали? Это Ваше первое сообщение
Объясните подробно, что у Вас там не так
Re: Я - новичок. Вопросы.Иди вот сюда http://lines.nadietah.ru/ и заполняй линеечку.