Леся Кота писал(а): а мы в начале все как дурынды Разберешься, освоишься со временем
Стараюсь)))
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Леся Кота, Доброе утро)) Оставь тогда мне Пыжик просто
Надоела реклама? Регистрируйся! Я - новичок. Вопросы.Модератор: Модераторы
Re: Я - новичок. Вопросы.
Стараюсь))) Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд: Леся Кота, Доброе утро)) Оставь тогда мне Пыжик просто
Re: Я - новичок. Вопросы.Рыжик Пыжикович, заходи сюда dlya-teh-komu-nechem-zanyat-ruki-t759-3050.html , если хочешь, это болтушка
Админу отпишусь, она тебе после смены ника, пришлет письмо на почту
Re: Я - новичок. Вопросы.Здравствуйте!
Я новичок, хотела бы узнать информацию про то, как писать и получать сообщения??? На сколько я понимаю, их иметь важно, хотя бы для права претендовать на награду за сброшеный вес... Нигде не могу найти информацию об этом...
Re: Я - новичок. Вопросы.Ponochka, сообщения ты оставляешь на форуме в различных темах... У тебя их пока 2.
Re: Я - новичок. Вопросы.Ponochka, просто общайся на форуме, оставляй комментарии в различных темах (комментарии в дневниках НЕ учитываются )
А куда сколько нужно указано в самом первом сообщении соответствующей темы. Например, чтобы попасть в табличку их надо 10, а вот на медальку уже 50
Re: Я - новичок. Вопросы.Девочки, а что обсуждается в теме:ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НЕЧЕМ ЗАНЯТЬ РУКИ?
Re: Я - новичок. Вопросы.Рыжик Пыжикович, это болтушка! Там обуждается всё На форуме нет возможности создать чат, поэтому у нас отдельная тема, чтобы не флудить в остальных
Re: Я - новичок. Вопросы.[b]Леся Кота, благодарю
Добавлено спустя 1 минуту: Девочки, еще вопрос:кто на каком сайте ккал считает? Я тут посчитала на разных сайтах числа не совпадают
Re: Я - новичок. Вопросы.Пыжик, многие пользуются калькулятором с нашего сайта, ну и таблицей соответственно тоже отсюда
Re: Я - новичок. Вопросы.Леся Кота, Ага,я поняла! Спасибо! Только некоторых продуктов нет!