Надоела реклама? Регистрируйся! Я - новичок. Вопросы.Модератор: Модераторы
Re: Я - новичок. Вопросы.Милые дамы, подскажите пожалуйста как мне создать новую тему, я новый пользователь вашего ресурса, зарегистрировался только вчера, но есть одна тема которую я хочу поднять на вашем форуме.
Re: Я - новичок. Вопросы.Георгий, Под форумом расположены разделы тем "Худеем", "Готовим", "Внешность" "Обовсем" и т.д.
Выбираешь тебе в какую, нажимаешь на название, открываются все темы что в разделах есть. И надпись на верху "новая тема"
Re: Я - новичок. Вопросы.Георгий, новые тему могут создавать пользователи после определенного количества сообщений, это защита от спама. Если хотите сейчас поднять какую либо тему, сделайте запись в дневнике
Re: Я - новичок. Вопросы.Здравствуйте! Не знала куда задать этот вопрос, решила сюда. Еще не совсем здесь освоилась
Помогите пожалуйста, объясните, как рассчитать калорийность супов. Заранее благодарю! Добавлено спустя 9 минут 56 секунд: А еще так хочется познакомиться с кем-то, общаться. Чтобы было у кого спросить совета
Re: Я - новичок. Вопросы.Вот зайди по этой ссылочке и рассчитывай: http://www.dietaonline.ru/myhome/myblog ... p?id=99591
Общаться и дружить можешь с каждой. Зайди в темку "Для тех кому нечем занять руки" скажи привет и понесется
Re: Я - новичок. Вопросы.Машуля, добро пожаловать, присоединяйся. По поводу подсчета тут посмотри:
post1698.html#p1698 А совета тут есть у кого спросить, все девочки хорошие, отзывчивые, всегда помогут
Re: Почему вы решили худеть?Ляма-бегемотик, да я способная)))) просто пока что на сайте еще не освоилась)))) а где здесь отслеживание веса? а то я форум для новичков не дочитала еще))))
Re: Почему вы решили худеть?Юлька-красотулька, - дочитай обязательно в личном разделе правишь вес и он двигается по линеечке,
Леся Кота сорри за не в тему