Надоела реклама? Регистрируйся! Я - новичок. Вопросы.Модератор: Модераторы
Re: Темпы снижения весаdikarka.rus, вот так разбег 1000-1500. почитай тему "почему нельзя занижать калорийность". И поэтому скачки такие. Сегодня 1000, завтра 1500 и эти 500 ушли не в жнергию, а в запасник! Я беру разбег 1600 - 1800. И сытно и худеется!
Re: Темпы снижения веса800-1250 ккал в день установил борменталь))))худелось прекрасно..а 1000-1500 установила я для себя,повысила ккал в день,вроде и сытно,вроде и надоело всё уже,и худеть охото...
Re: Темпы снижения весаdikarka.rus, я тоже худела в Боментале. но 800, мало!
Re: Темпы снижения весаcvetuta,самое интересное.что раньше я кушала по именно по 800 ккал,мин ккал коридора борменталя,и отлично,теперь уже и 1000 ккал не хватает...стараюсь придерживаться именно 1300-1500,не больше,ни меньше.Вроде пока ничего.
Re: Я - новичок. Вопросы.dikarka.rus, не расстраивайся! я тебя прекрасно понимаю., потому как сама 3 месяца находилась в состоянии депрессии или как говорит мой сотрудник "сумеречном состоянии души отягченным психологическим неврозом"))))
у тебя просто пропала мотивая как мне кажется. Нужно срочно ее искать!!!! p.s. все будет хорошо! я узнавала))))))))))
Re: Я - новичок. Вопросы.Юлька-красотулька,спасибо за поддержку))))мне сейчас она очень нужна...)))))Вовсю ищу эту мотивацию,да ещё и дома напряг,все сказывается..
Re: Я - новичок. Вопросы.dikarka.rus, - походи по форуму присмотрись к темкам про "почему нельзя снижать калорийность менее 1200", мотивация - статьи на сайте и темы в форуме- а так же тема "Минус Фунт" в разделе диеты - не быстро но надежно снижают вес на сытной калорийности, но для дисциплинированных людей - а ты опытная худельщица у тебя все получится - у нас всех одна цель