Надоела реклама? Регистрируйся! Я - новичок. Вопросы.Модератор: Модераторы
Re: самая спортивнаяРасскажу вчерашнее открытие... началось все безобидно, с диеты.. я как бы типа на минус фунт была, все ок, вес с утра 45, ну да ладно.. неожиданно привалило счастье, точнее ожиданно, но я долго ждала события и оно наконец-то случилось... в итоге с подругой за день от счастья сожрали 2000 ккал, в 11 вечера ее одно событие и опять празднование в японском ресторане, 2 порции роллов на двоих и огромный кусок торта прего.. короче около 4000...
в 01.00 пришли домой, а у меня стоит велотренажер с табло, где отображается время, пкульс, км и ккал сожженые.. мы крутили по переменке по 18 км (510 ккал) и 4 перерыва по 30 минут хулахуп и бешенные танцы... в итоге 90 км, 2000 ккал только на веле, час танцев очень динамичных и час хулахупа. Утром 44,4))))))))))))))))))))))))) Это волшебник стоит, сегодня умеренное питание в своей калорийности и велотренажер)))) Пока эти гулянки не закончились, вот так я буду худеть, это реальный выход... нажрал = сжег)))))))))))))))
Re: самая спортивнаяКрися, Круто нажрал - круто сжег
Последний раз редактировалось МаринаС 01 сен 2012, 17:40, всего редактировалось 1 раз.
Re: самая спортивнаяОпять пошла сжигать, потому что сегодня опять гулянка дикая... )))) Главное сжечь больше)))
Re: самая спортивнаяУмные мои девочки, подскажите мне. Я хочу похудеть, но у меня есть неделя на это, но теперь гулянки КАЖДЫЙ день почти, есть повод, я его позже скажу. Но у меня есть время днем заниматься спортом, кручу второй день по 90 км, это 2000 ккал показывает, немного танцую еще сегодня. Хулахуп отбил все пузо, больно, не стала, да и восстанавливаюсь между подходами в спокойствии. Так вот в чем вопрос... Мне надо похудеть на три кг свои идиотские, не могу пока я не есть, ибо гулянки с таким отрывом))) Молодость)))))