Надоела реклама? Регистрируйся! Я - новичок. Вопросы.Модератор: Модераторы
Re: Коридор калорийкотя, На работе у меня выходит. как минимум 1,5 литра воды. В итоге 2-2,5 литра я выпиваю точно
Re: Коридор калорийкотя, Ну по поводу воды есть отдельная тема "Давайте пить воду", иди туда, я тебе там напишу
Re: Продукты здорового рациона и их пользаДевочки, хотела спросить... Я нормальной еды ем мало, ибо слежу за фигурой и не могу отказать себе в сладком. но ем полезную еду.. каждое утро овсянка с сыром, мюслями, орехами например.. днем салат или рыбу, или творог или рис или что-то такое.. нормальное, но тоже не много.. потом йогурт или кефир и на ужин творог.. овощей много, иногда фрукты.. но все это сопровождается шоколадом..
Реально ли мало есть нормальной, но полезной еды, без ущерба для здоровья... хочу масло опять начать пить, ибо жира не потребляю совсем. что посоветуете? завтра за витаминами пойду..
Re: Я - новичок. Вопросы.Ну всё, Крися, готовься, буду ругаться только без обид чур
Милая ты наша Крися, тут и ежу понятно, что это ВОДА! Ну не может нарасти ЗА НОЧЬ кило жира!!! Чего ты так из-за воды переживаешь-то?
Откуда у тебя берутся все эти вопросы? (при чем часто они появляются в совершенно неожиданных темах ) Почему ты так помешана на похудении? Что тебе дались это 1,5 кило, тем более из которых 1кг вода? Мне как-то странно читать, что такая девушка как ты, с таким весом и с такой фигурой, так заморачивается на похудении, на каждых 100 граммах Ты стройная молодая красивая девушка! Тебе пора уже давным давно перейти на свою 1600 и наслаждаться жизнью!!! А не выдумывать себе лишние вопросы и проблемы Ты красива и стройна, повторяй себе это перед зеркалом почаще
Re: Я - новичок. Вопросы.Я тонны шоколада кушаю((( не могу без конфеток. Но на самом деле наедаюсь ими и на вес не отражается т.к. все в коридоре...пока молодая буду есть!!! Конечно со временем следует уменьшать количество сладкого...но попозже..оттяну этот момент
Re: Я - новичок. Вопросы.