Надоела реклама? Регистрируйся! Я - новичок. Вопросы.Модератор: Модераторы
Re: Я - новичок. Вопросы.Карамелька, ааа, понятно
Re: Я - новичок. Вопросы.Девочки,почему у меня не получается вставить линеечку???
Может быть надо набрать несколько сообщений?? Ответьте пожалуйста,очень хочется линеечку!
Re: Я - новичок. Вопросы.Плюшка сахарная, зайди в "личный раздел" >>профиль>>подпись и сними галочку где "Отключить в этом сообщении BBCode"
Только испытывая легкий голод вы худеете… ждать стройности с набитым животом – глупо.
Re: Я - новичок. Вопросы.Плюшка сахарная, код какой-то странный! Щелкни на мою линеечку, создай заново, скопируй код для форумов и в подпись, убирая галочку, как написала MargoKo.
Re: Проблемы с сайтом и форумом. Ошибки. Собираем сюда.У меня распечатана таблица калорийности с другого сайта, там по многим продуктам другая калорийность, я в растерянности.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: Просто сейчас решила сверить и обнаружила разницу.
Re: Проблемы с сайтом и форумом. Ошибки. Собираем сюда.olja220388, сколько сайтов, столько и различий. Тут уж твое дело, кому верить...
Re: Я - новичок. Вопросы.не знала где спросить.. Девочки сегодня прочитав дневники задалась этим вопросом. я слышала что в обезжиреных молочных продукта - кальций не усваивается организмом, но я думала что имеется в виду продукты 0%, а тут пишут по другому.. может кто сможет просвятить?
Только испытывая легкий голод вы худеете… ждать стройности с набитым животом – глупо.
Re: Я - новичок. Вопросы.MargoKo, в инете поищи доказательную базу... Но общеизвестный факт- и диетологи и врачи не советуют кушать совсем обезжиренные продукты молочные, также как и с повышенной калорийностью 9-18% жир плохо усваивается в таком твороге , ну и лишние калории конечно! Что не ест Гуд....