Надоела реклама? Регистрируйся! Я - новичок. Вопросы.Модератор: Модераторы
Re: Я - новичок. Вопросы.MargoKo, тратиться энергия на согревание воды, не но так уж много конечно, уж точно не больше чем 10 минут быстрой хотьбы. Но с холодной поосторожнее - холодная вода в больших количествах не очень полезна для желудка, а при больном желудке вообще противопоказана, и может элементарную простуду вызвать =)
Re: Я - новичок. Вопросы.Танцулька, для меня самое страшное простуда. Я согласна не сжигать калории, лучше со здоровым горлом буду
Re: Я - новичок. Вопросы.Леся Кота, много передач смотрела и чаще всего говорят теплую, комнатной температуры. И Нина писала, ей массажист говорил, что тепленькую надо
Re: Я - новичок. Вопросы.зДРАВСТВУЙТЕ, подскажите пожалуйста, каким образом можно ввести свои данные в табличку ( в дневнике), а именно: кроме обязательного поля - вес.? Хочу фиксировать см разных частей тела, % жира и мышечной массы.
Re: Я - новичок. Вопросы.Наточка, Данные в табличке ведутся автоматически, когда ты в поля вес заносишь свои данные при ведение дневника. Остальные параметры можешь менять сама, в личном разделе, дневник.
Re: Я - новичок. Вопросы.
нИЧЕГО НЕ ПОНЯЛА, ПРОСТО Я не вижу ни у кого этой таблицы в дневнике тоже, я вбила названия, а вот сами данные куда? нет полей как будет чтото меняться, если я не могу вбить данных? Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды: а вот у Вас табличка эта ведется! Здорово, помогите заполнить, куда и как? делала по инструкции
Re: Я - новичок. Вопросы.Наточка, Открой свой дневник, создать новую тему и смотри внизу у тебя есть окошки, куда заносить разницу в весе. а под твоей фотографией и ником написано: таблица и график. Там будут отображаться изменения внесенные в поля под дневником
Re: Я - новичок. Вопросы.мне нужены другие параметры еще, не только вес, щас попробую
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: cvetuta, спасибо огромное! Увидела!!!!