Mamzelka, ну так начинает такой жирненкий, а потом этот жир переходит в мышцы. вопрос - как? они же не занимаются ничем кроме качалки.
Надоела реклама? Регистрируйся! Я - новичок. Вопросы.Модератор: Модераторы
Re: режим питания бодибилдеров или как сжечь жир?Mamzelka, ну так начинает такой жирненкий, а потом этот жир переходит в мышцы. вопрос - как? они же не занимаются ничем кроме качалки.
Re: режим питания бодибилдеров или как сжечь жир?sayid, И опять таки, смотря что ты ешь на эти калории. Разница огромна
Re: Что дает спорт...(объяснения как для детей)на что мне делать упор тогда поставим вопрос? чему давать преимущество? какие продукты на завтрак, какие на обед и какие на ужин? примеры меню на день я уже писала в дневнике.
на завтрак я ем в основном сыр, хлеб, оливки, зел чай, яйцо на обед суп-пюре с хлебом, или 2е (м.б. шпинат с й огуртом и рисом, м.б. фасоль как свежая так и нет, или картофель с мясом типа в горшочках) с хлебом, иногда салат бывает со вторым. на ужин последнее время делаю картофель, брокколи, грибы, моркофь, мясо/кура, горошек, др. овощи в разной совместимости в духовке. на 3 порции 0.5-1 ст.л. олив масла. немного хлеба. до этого могла макароны или картофель вареный (иногда жареный). иногда бутерброд.
Re: Что дает спорт...(объяснения как для детей)sayid, Фига се, ужин... она еще спрашивает откуда привес.
На ужин лучше курочку съесть запеченую, можно немного овощей и кефиром запить.
Re: Я - новичок. Вопросы.cvetuta, я ж не сказала что все сразу и много. имела ввиду в разных комбинациях. а так грамм 200 запеченки и грамм 150 салата с лимон соком и чуть чуть олив маслом. или это тоже много?