Надоела реклама? Регистрируйся! Я - новичок. Вопросы.Модератор: Модераторы
Re: Ещё худею, но результат уже есть. Делимся опытом!Теперь и я тут девчулечки! После родов тело стало совсем неахти. По ИМТ пишет что вес в норме, но выглядит это вся дрябло и некрасиво. Решила считать каллории, скачала приложение на андроид, где и калории считаются и есть своя база продуктов и всякие расчеты графики. И стала постепенно добавлять физнагрузки - обруч, упражнения на бедра, ягодицы, пресс, бодифлекс - и все это каждый день. Все равно дома с малым сижу, делать нечего. Как итог скинула 6кг за 2 недели, хочу скинуть еще 12 до НГ. Планирую сейчас перейти на диету дюкана, в добавление к тому, что уже делаю.
Re: Ещё худею, но результат уже есть. Делимся опытом!Церера, Ногти и волосы не жалко? После Дюнкана с ними проблемы будут...
Re: Ещё худею, но результат уже есть. Делимся опытом!Церера, а ещё почки.... Дитё у тебя малое растёт, а ты здоровье своё гробить собралась. Может подумаешь, да ПП наладишь?
Re: Ещё худею, но результат уже есть. Делимся опытом!
С полезным питанием ну никак не получается сколько не стараюсь на него перейти в итоге ем какую-нибудь гадость или чтото вредное... А почему будут проблемы с волосами и ногтями? Помимо еды каждый день пью витамины и линекс.
Re: Я - новичок. Вопросы.добрый день подскажите пожалуйста как ссделать что б табличка каллорий была в дневнике не чего не могу понять !!пожалуйста помогите?????
Re: Ещё худею, но результат уже есть. Делимся опытом!Церера, потому что проверено уже девочками на себе.
Re: Ещё худею, но результат уже есть. Делимся опытом!Церера, Правильное питание - это не обязательно полный отказ от вкусного и вредного. В разумных количествах можно всё. Попробуй посчитать свою дневную калорийность, увидишь, что и вкусностям место найдётся Так и здоровье не испортишь, и к желаемому весу придёшь
Посмотри, сколько девочек на форуме, и все считают