Надоела реклама? Регистрируйся! Я - новичок. Вопросы.Модератор: Модераторы
Re: Я - новичок. Вопросы.Karpulay, за пару дней, конечно ничего критичного не произойдет, но это диета имеет несколько этапов и только первый дней 10 А дальше больше Так в погоне за фигурой, можно себе жизнь попротить приличненько так
Re: Ещё худею, но результат уже есть. Делимся опытом!
Так в том то и дело, что я начала с подсчета калорий, причем у меня это прям до мании и фобии доходит ем раз в день на 250ккал а если съедаю больше (присем это всегда меньше нормы в 1200ккал) то настроение сразу портиться начинаю считать себя жирной коровой, ругать себя, срываться... в общем для меня к сожалению такой метод зло...
Re: Я - новичок. Вопросы.Церера, 250 ккал???? не удивительно, что срываетесь...1200 это не норма, это минимум, человек 800 ккал тратит в сутки если лежит и не двигается. На Дюнкане легче не будет, там ещё больше ограничений.
Попробуйте такой вариант, кушайте всё, что хочется, каждые 2-3 часа, но из детской чашечки. Может так проще будет?
Re: Я - новичок. Вопросы.
Девочки да в том то и дело, что по сравнению с тем как я питалась эти 2 недели, сегодня на дюкане я прям наелась! Было 5 приемов пищи, порции по 100-200гр. По калорийности получилось почти 700, много белков и жиры почти не привышенны по норме... а обычно у меня как то так выходило что даж когда брокколи ела по жирам выходил перебор (правда аапусту я только жаренную люблю) почти вдвое Добавлено спустя 5 минут 26 секунд: Девочки когда я срываюсь и зажираюсь у меня получается не больше 1100 калорий. И это при условии что я наедаюсь настолько что еще часа 3-4 мне прям плохо, меня мутит, а при физической нагрузке, даж про походе в магазин, желудок прям мешается...
Re: Я - новичок. Вопросы.Церера, Лучше жиров в 2 раза больше, чем 0 по углеводам и такая низкая калорийность. У меня вес 64 кг, кушаю я 1500 ккал в день, при этом вес снижается.
Организм запасать начнёт ещё больше, если вы его на 700 в день кормить будете