Я-КОНДИТЕР, Видела ваше фото в одноклассниках. Впечатлило! У вас отменный результат! Желаю добиться намеченной цели. Это за сколько времени вы так похорошели?
Надоела реклама? Регистрируйся! Я - новичок. Вопросы.Модератор: Модераторы
Re: Я - новичок. Вопросы.Я-КОНДИТЕР, Видела ваше фото в одноклассниках. Впечатлило! У вас отменный результат! Желаю добиться намеченной цели. Это за сколько времени вы так похорошели?
Re: Я - новичок. Вопросы.Все мы тут хорошеем!
url=http://lines.nadietah.ru/][/url]
Диеты для похудения на www.nadietah.ru
Re: Я - новичок. Вопросы.Я напишу вообще всю свою историю.