Надоела реклама? Регистрируйся! Я - новичок. Вопросы.Модератор: Модераторы
Re: Я - новичок. Вопросы.Девушки! у меня возникла проблема с планированием завтрака обеда и ужина (на завтрак я в свой первый день наелась белка, на ужин углеводов), хотя вроде коридор держала. Может кто-нибудь тыкнет меня в тему с приблизительным меню на ПП, или с советами как распределить пищу в течении дня?????
Re: Я - новичок. Вопросы.Яська, а здесь нету? посмотри, вроде темка подходит... vajno-li-vremya-potrebleniya-kaloriy-t288.html
Мне казалось, что я видела где-то такую информацию, но не могу сейчас сообразить...
Re: Я - новичок. Вопросы.Яська, http://pitanie-dlya-zdorovya.ru/pitaniy ... na-nedelyu вот например, а вообще набери в поисковике "меню правильного питания" тебе кучу сайтов выдаст
Re: Я - новичок. Вопросы.Вообще могу сказать, что мне порекомендовала диетолог-гастроэнтеролог. В принципе это именно мои рекомендации, для восстановления кишечной микрофлоры. Но если убрать частности, типа отсутствия дрожжевого хлеба и продуктов брожения, то можно обрисовать так.
Белок в один прием 100-120 гр. Белки не смешивать, т.е. одновременно только один вид белков: мясо, рыбу, яйцо или молочка. Овощи богатые клетчаткой, т.е. не только помидоры и огурцы. Овощей примерно 150 гр. на 100 гр белков. (кроме завтрака) Обязательно сложные углеводы в первой половине дня - хлеб, греча, макароны (особенно цельнозерновые) Белки с крахмалистыми продуктами сочетать только в присутсвие хотя бы небольшого количества овощей. Завтрак: Основа - белок, примерно 1/3 - 1/2, + углеводы, скажем хлеб + хоть чуточку овощного, чтобы связать их между собой. Для меня еще какой-нибудь фрукт. Перекус. фрукты, углеводы сложные с овощами. Обед. Белок + овощи + сложные углеводы, если обед не поздний, а например в час дня. Полдник. Белок + овощи. Ужин. Белок + овощи, желательно прошедшие термическую обработку.
Re: Я - новичок. Вопросы.Танцулька, , как это углеводов нет? Овощи и крупы есть в каждом приеме пищи