Надоела реклама? Регистрируйся! Я - новичок. Вопросы.Модератор: Модераторы
Re: Я - новичок. Вопросы.Я бы хотела поинтересоваться про омоложение лица, процедуры. Уж очень беспокоит меня эта тема последнее время...пролистала все темы, подходящего не нашла
Re: Я - новичок. Вопросы.Спасибо большое! Не разглядела раздел морщины
Re: Я - новичок. Вопросы.а у меня ничего не получается с таблицей калорий, я не могу её распоковать и начать пользоваться.Мне куда писать ?! на какую страничку идти ...подскажите..
Re: Я - новичок. Вопросы.natali1970, эээ с каклькулятором проблемы? Потому что просто таблицы на сайте, а скачать можно только его
Re: Ещё худею, но результат уже есть. Делимся опытом!прошу совета у тех кто в процессе или добился результата. Что предпринимали что бы не есть при стрессе в моменты тревоги начинаю есть всё подряд бутерброды, конфеты, каши, мясные продукты, фрукты, овощи. Ем пока все не кончится После маленького стресса возвращаюсь на верную тропу, а после большого не получается на чем собственно и погорела и не один раз
Re: Я - новичок. Вопросы.Сашулька, ешь огурцы и морковку) целые! Грызть!
Re: Темпы снижения весаДевочки, вот читаю форум и никак не могу понять, некоторые выкладывают в дневниках таблички со своим меню на день, а я никак не могу понять, откуда они его берут и где, вообще, можно найти такое меню, чтоб с количеством БЖУ на день уже просчитано было ?? А то я сегодня опять калорийность просчитала и получается, что у меня недобор по углеводам, а вот по жирам перебор, наоборот ...
Re: Я - новичок. Вопросы.sherrirma, нужно скачать калькулятор калорий с нашего САЙТА ( мы сейчас на форуме) добавить в него свои блюда и меню на день, скопировать полученный рацион в дневник!!!
Каждый меню себе сам составляет, калорийность у всех разная, вкусовые предпочтения и содержание холодильника тоже