Леся Кота писал(а):sherrirma, ничего не потерянно! Просто надо ярлык найти программы сами не удаляются!
Вы вселили в меня надежду ))) Буду искать опять ..
Надоела реклама? Регистрируйся! Я - новичок. Вопросы.Модератор: Модераторы
Re: Я - новичок. Вопросы.
Вы вселили в меня надежду ))) Буду искать опять ..
Re: Я - новичок. Вопросы.Вообщем, я ничего не нашла ((( Пришлось всё по новой делать и самое интересное, что та программа, которую я загрузила повторно, никуда не пропадает )))
Re: Я - новичок. Вопросы.Девочки, и ещё вопрос ..
В калькуляторе расхода калорий я посчитала, сколько мне надо потреблять калорий в день ..
Как всё таки правильно рассчитать коридор калорий, исходя из этих цифр ?? А то я для себя решила, что это 1200-1500 .. Но что - то меня терзают сомнения в правильности этого подхода ..
Re: Я - новичок. Вопросы.Здравствуйте уважаемые форумчане! Я новенькая, но калории считаю 7 месяцев и похудела на 13 кг. Честно признаюсь, что нужно чтобы моя мотивация не ослабевала. А это одна из сложностей в нашей жизни. Поэтому всегда приятно иметь единомышленников!
Re: Я - новичок. Вопросы.серафима, вэлкам! Присоединяйся! 13 кг - это уже результатище!
Re: Я - новичок. Вопросы.Огромное спасибо Лючия! Я вообще-то опытный "похудальщик" в 2012 похудела на 20 кг. Летала.... не узнавали..... получала комплименты! Подумала, наивная, что это навсегда! Затем вернула себе 18 кг. (ну что там килограмм прибавила, я же 20 скинула!!!!) так и набрала. Ужаснулась и "побежала" таки работать над собой!!!! Теперь цель не просто расстаться с ними, а не вернуть ни килограмма!!!!
Re: Я - новичок. Вопросы.Спасибо Танцулька!
Re: Я - новичок. Вопросы.Девочки, кто - нибудь может объяснить, почему в программе Калькулятора калорий, куриное филе варёное по калорийности 157, а сырая грудка всего 107 ?? Варёное калорийнее ??
Re: Я - новичок. Вопросы.sherrirma, когда отваривают или запекают, то масса становится меньше, а калории остаются, поэтому общая калорийность увеличивается.