Славянка писал(а):sherrirma, когда отваривают или запекают, то масса становится меньше, а калории остаются, поэтому общая калорийность увеличивается.
Тогда не понимаю .. Почему же тогда калорийность сухофруктов после варки уменьшается ??
Надоела реклама? Регистрируйся! Я - новичок. Вопросы.Модератор: Модераторы
Re: Я - новичок. Вопросы.
Тогда не понимаю .. Почему же тогда калорийность сухофруктов после варки уменьшается ??
Re: Я - новичок. Вопросы.sherrirma, а тут обратный процесс, они воду впитывают, калорийность уменьшается.
Re: Я - новичок. Вопросы.
Мда .... Без бутылки не разберёшься )))
Re: Я - новичок. Вопросы.Девочки, что-то я не пойму как калькулятор Поповой бжу считает в процентах? Сейчас только заметила.... Я думала он складывает вместе граммы белка, жира и углеводов, а потом вычисляет долю каждого.... Всегда старалась придерживаться бжу- 20/30/50... Но только сейчас увидела что он как-то по другому считает, не могу разобраться
Re: Я - новичок. Вопросы.Рапунцель, а я никогда и не вникала. Я вот знаю, что мне надо жира 0,8-1 г. на 1кг веса, белок минимум 2г. я ем, а остальное меня не колышет, где там у кого какие проценты
Подождем экспертов
Re: Я - новичок. Вопросы.деееевочки... я вчера в первый раз жизни услышала, что лактоза (молочные продукты) это тот же сахар!!!! и это в первый раз за все мои года худения типа нельзя много молочки на ночь... это что же получается... я всю жизни на ночь сахар жрала "для похудения"??
Re: Я - новичок. Вопросы.Mamzelka, ну да но нет ничего страшного, ты ж не на чемпионат "сушишься", не надо так переживать
Re: Я - новичок. Вопросы.Mamzelka, Больше сажу, людям после 40 вообще лактозу нельзя, она не усваивается в организме. Могут быть плачевные последствия.
А кисломолочные можно, но не в огромных количествах.
Re: Я - новичок. Вопросы.Леся Кота, а мне как-то по процентам проще было... Я когда мало углеводов совсем жрать хочу, не есть а жрать... Поэтому и контролировала... Теперь придётся видно по новому как-то