Надоела реклама? Регистрируйся! Я - новичок. Вопросы.Модератор: Модераторы
Re: Я - новичок. Вопросы.cvetuta, а я жру в огромных количествах и молочное и кисломолочное и не подозревала о вреде
Re: Я - новичок. Вопросы.Как вы всё усложняете...
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд: Если так рассуждать, то после 40 половина должна передОхнуть от молока, блин Рапунцель, а мне вот интересно, ты там ориентировалась на проценты, всё норм было, тут прикинула, а они как-то странно сочетаются и надо менять систему, потому что они странно сочетаются, а не потому что у тебя проблемы какие-то.Вопрос. ЗАЧЕМ? Если у тебя там по процентам все норм было(не голодно), то ЗАЧЕЕЕМ?
Re: Я - новичок. Вопросы.Народ, отставить панику, содержание лактозы в молочке очень невелико, если вы беспокоитесь о том, как она повлияет на фигуру. Во ржи и пшенице белки тоже есть, но вы же не воспринимаете хлеб, как белковый продукт =)