форум KALOR.ru
мы общаемся

Надоела реклама? Регистрируйся!

Я - новичок. Вопросы.

Обсуждаем все-все-все

Модератор: Модераторы

• Автор
Re: Я - новичок. Вопросы.

Сообщение natali1970 » 27 янв 2016, 14:49

cvetuta, :crazy а я жру в огромных количествах и молочное и кисломолочное :eek и не подозревала о вреде :think
natali1970
Активист

Вместе с: 13 апр 2015, 17:22
Награды: 1
Минус 10 кг! (1)

Сообщение Леся Кота » 27 янв 2016, 14:56

Как вы всё усложняете... :lol

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Если так рассуждать, то после 40 половина должна передОхнуть от молока, блин :laugh :laugh :laugh

Рапунцель, а мне вот интересно, ты там ориентировалась на проценты, всё норм было, тут прикинула, а они как-то странно сочетаются и надо менять систему, потому что они странно сочетаются, а не потому что у тебя проблемы какие-то.Вопрос. ЗАЧЕМ? Если у тебя там по процентам все норм было(не голодно), то ЗАЧЕЕЕМ? :lol
Изображение
Изображение
Леся Кота
Модератор

Вместе с: 13 июл 2011, 07:55
Награды: 2
Минус 20кг! (1) Котошериф форума (1)

Сообщение Танцулька » 28 янв 2016, 14:36

Народ, отставить панику, содержание лактозы в молочке очень невелико, если вы беспокоитесь о том, как она повлияет на фигуру. Во ржи и пшенице белки тоже есть, но вы же не воспринимаете хлеб, как белковый продукт =)

Если говорить о том, что взрослым нельзя молочку из-за лактозы, тот тут индивидуально, если у вас, простите, после каждой чашки молока понос начинается, газы и живот крутит, то можно провести обследование и выяснить есть ли у вас лактозная непереносимость. Или же самой поэкспериментировать, понаблюдать. Если нет зависимости между потреблением молочки и проблемами с кишечником, то и не парьтесь.