-Nezabudka-, в теме для новичков есть подробное описание как считать и нужные ссылочки...
http://www.forum.kalor.ru/ya-novichok-t532.html
Надоела реклама? Регистрируйся! Я - новичок. Вопросы.Модератор: Модераторы
Re: Я - новичок. Вопросы.-Nezabudka-, в теме для новичков есть подробное описание как считать и нужные ссылочки...
http://www.forum.kalor.ru/ya-novichok-t532.html
Re: Я - новичок. Вопросы.-Nezabudka-, вы можете вносить в калькулятор любые продукты, и сырые, и готовые по-вашему я вот ленюсь и беру просто чьи-то уже готовые подсчеты калорий)
Re: Я - новичок. Вопросы.Спасибо что не прошла мимо!!! И - отдельное огромное спасибо Леся Кота за ссылочки в статье по тому линку
Но ответа я так и не нашла Запарка банальнейшая - как пользоваться калькулятором Калорийность КАКИХ продуктов в калькуляторе? Сырых или уже приготовленных (жареных-пареных- etc.)??? Есть разделы где так и написано: сырое мясо, рыба свежя - я так понимаю что в калькулятор вводиться вес сырых рыбы и мяса. А вот в другом случая, например, блюда из мяса -> шашлык из свинины. КАКАЯ там указана калорийность - уже запеченного шашлыка или сырого?? Добавлено спустя 8 минут 18 секунд: Mamzelka, можно сразу на "ты"? Вносить в калькулятор - это ты имела ввиду создавать новую запись?! взять чужие расчеты - это как? просто выбрать из списка в калькуляторе, например, блюда из рыбы -> теляпия, жареная в кляре? Но калорийность какой теляпии в калькуляторе указана, уже пожареной или перед жаркой? вес-то измениться после пожарки