Надоела реклама? Регистрируйся! Я - новичок. Вопросы.Модератор: Модераторы
Re: Я - новичок. Вопросы.То есть после похудения силы остались только на поздороваться? Может уже пора убегать пока не поздно?
Re: Я - новичок. Вопросы.Виктор, это тема для вопросов от новичков, а не шуток.
Есть вопросы, задавайте. Охота поболтать, пройдите в соответствующую тему.
Re: Я - новичок. Вопросы.Понял- ухожу,ухожу,ухожу
Re: Я - новичок. Вопросы.Виктор, оставайтесь!!! У нас есть мужчины на форуме из Активистов только двое!!! Shaxet - он регулярно заходит, бродит, читает дневнички старичков, пишет редко и на злободневные темы и BigBoy - он регулярно дразнит нас своими результатами в темке "Ещё худею, но результат уже есть. Делимся опытом" так что мы вас не растерзаем а советом помочь, при желании его получить, можем
Re: Я - новичок. Вопросы.
Вот -как всегда- час худеешь, два худеешь- уже понимаешь, что ещё час- и новый состоявшийся специалист по похудению и что обязан начать раздавать советы- и тут оказывается, что у кого-то может не быть желания их получать :-) . Ещё и злобные модераторы в ветке ‹ Обо всем ‹ Болтушка заявляют. что болтать нельзя, а искать специальную тему- и не адреса, ни телефона, ни ключей от квартиры, где деньги лежат- так ведь и похудеть можно не успев дочитать советы :-)
Re: Я - новичок. Вопросы.Виктор, канеш я злобный местный котошериф
Если приглядитесь, то название темы "Я - новичок. Вопросы." , а не "болтай о чем хошь" Нужна ссылка на болтушку? Да без проблем, надо только попросить post191663.html#p191663
Re: Я - новичок. Вопросы.Да там о погоде и о тортиках- осталось цветы, шампанское- и можно переименовывать в тему знакомств . Я вот что-то не понял- для новичков есть какие-либо ограничения типа создания своей темы не раньше года прописки или сотни комментарий и где вообще кнопка "Создать тему" ?
Re: Я - новичок. Вопросы.Виктор, для новичков стоит запрет на создание тем, чтоб было поменьше спамеров. А что Вас интересует-то?
Re: Я - новичок. Вопросы.