Надоела реклама? Регистрируйся! Я - новичок. Вопросы.Модератор: Модераторы
Re: Проблемы с сайтом и форумом. Ошибки. Собираем сюда.у меня еще вопрос возник я раньше в личку получала все ответы сс всех тем а теперь только уведомление о коментах в своем дневнике как мне вернуть что бы опять все получать???
Я - новичок. Вопросы.Если ты только прибыл в наши ряды и не можешь с чем-то разобраться, задавай свой вопрос тут.
Re: Я - новичок. Вопросы.по дневничкам у нас есть отдельная тема kak-zavesti-dnevnik-vse-voprosi-po-dnevnichkam-t18.html
Re: Я - новичок. Вопросы.Здравствуйте девчёнки!!! Я ,можно сказать,новичёк....Вот тоже хочется завести свой дневник,только незнаю как!!!.Хочется тоже общяться с девчёнками которые худеют...Нуждаюсь в поддержке!!! Хочется тоже рассказать свою историю..Может кто нибудь захочет со мной поговорить!!???
Re: Я - новичок. Вопросы.КАЛИНА, post29682.html?sid=80b11210d2fa8234a87a1e7e1ccf9951#p29682 тут все написано, читаем внимательно
Re: Я - новичок. Вопросы.КАЛИНА, приветик! Как завести дневник указано в ссылке выше, вообще походи по форуму и посмотри темки. Как вести дневничек? правил нет, каждый пишет то, что ему на душу ляжет. Отчеты о питании, похудении, радости, проблемы, про всое времяпрепровождение. Опять-таки можешь почитать, посмотреть =)
Милости просим =) Рады будем общаться =)
Re: Я - новичок. Вопросы.КАЛИНА, приветик ! Просмотри все темы на форуме, там есть ответы на твои вопросы! Что бы влиться плавно в наши стройные ряды читай и задавай вопросы, делись опытом и знаниями
Re: Я - новичок. Вопросы.Зачем создавать форум ,чтобы отправлять на другие?Нельзя разве кратко ответить
Re: Я - новичок. Вопросы.Марфи, получится бардак. Если возможен краткий ответ, то отвечают сразу кратко. Но КАЛИНА, хочет рассказать о себе, для этого существует отдельная тема, чтоб желающие почитать чужие истории смогли увидеть их в одном месте, а не искать одну информацию, а находить совершенно ненужную.